Услуги удостоверяющего центра
выпуск электронных подписей
с 900 до 2100 без выходных
Телефон для справок:
В нашем бюро переводов производится выпуск электронных подписей (ЭЦП) физическим и юридическим лицам. Мы являемся партнером федерального удостоверяющего центра «Контур» и действуем на основании договора.
ЭЦП для физических лиц
1. Электронная подпись дает возможность человеку пользоваться услугами сервисов государственных порталов и Госуслуг, самостоятельно регистрировать ИП, подавать заявление в вуз, оформлять кредиты и др. При этом ему уже не нужно будет обращаться в МФЦ, налоговую и т.д. за получением пароля. После получения ЭЦП все вышеперечисленные сервисы станут ему доступны. Например, физическое лицо сможет:
– подтвердить аккаунт на Госуслугах, чтобы пользоваться всеми услугами, например, поступить в вуз онлайн;
– подавать и получать документы из суда, работать на судебных порталах «Мой арбитр» и ГАС «Правосудие»;
– зарегистрировать ИП или ООО;
– получить кредит, оформить патент;
– подать заявление на загранпаспорт или водительское удостоверение;
– обратиться в суд;
– зарегистрировать брак или оформить развод;
– подписать трудовой договор и работать удаленно;
– оформить перечисление пенсии на банковскую карту или счет.
Стоимость подписи: от 1000 руб.
Подробнее о возможностях ЭЦП можно прочитать на сайте удостоверяющего центра «Контур».
2. Электронная подпись физлица для Росреестра позволяет удаленно оформлять недвижимость, регистрировать сделки и получать выписки из ЕГРН.
Стоимость подписи для Росреестра: от 2000 руб.
Подробнее о возможностях ЭЦП для Росреестра можно прочитать на сайте удостоверяющего центра «Контур».
Для получения подписи необходимо предоставить:
– паспорт;
– СНИЛС;
– ИНН.
Подать документы можно удаленно. Однако, перед выпуском сертификата подписи, вам необходимо будет обратиться к нам лично с паспортом и СНИЛС. Подпись будет выпущена в течение 1-2 дней.
ЭЦП для юридических лиц
1. ЭЦП позволит организации решить ряд бизнес задач. Сертификат пригодится предпринимателям и организациям для взаимодействия с контролирующими органами и их информационными системами. Также подпись подойдет для регистрации онлайн-касс и участия в торгах на площадках, которые не запрашивают специального расширения.
Подробнее о возможностях ЭЦП можно прочитать на сайте удостоверяющего центра «Контур».
2. Также существуют ЭЦП для работы в госсистемах.
Подробнее о возможностях ЭЦП для работы в госсистемах можно прочитать на сайте удостоверяющего центра «Контур».
3. Для участия в электронных торгах нужен сертификат электронной подписи (или ЭЦП для торгов). Электронная подпись 3.0 подходит для участия в закупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческих тендерах и торгах банкротов. В сертификат подписи можно включить OIDы для работы на конкретной коммерческой ЭТП, например, для площадок B2B, Фабрикант, Региональная торговая площадка.
Подробнее о возможностях ЭЦП для участия в электронных торгах можно прочитать на сайте удостоверяющего центра «Контур».
Стоимость подписи: от 3000 руб.
Для получения подписи необходимо предоставить:
– паспорт владельца сертификата;
– СНИЛС;
– ИНН;
– выписка из ЕГРЮЛ;
– доверенность на право подписи (потребуется, если заявление на выдачу, договор или акт от имени организации подпишет не руководитель, а уполномоченное лицо. Доверенность должна действовать на момент подписания документов). Предоставляется оригинал или заверенная копия;
– доверенность на получение (потребуется, если сертификат выдаётся на сотрудника организации и он сам придёт на встречу для проверки документов и личности. Если придет руководитель, то доверенность не нужна). Предоставляется оригинал или заверенная копия.
В редких случаях сервисный центр может запросить дополнительные документы.
Перед подачей документов мы обязательно уточним их список. Он будет зависеть от вида получаемой ЭЦП и от
того, кто именно будет за ней обращаться. Подпись будет выпущена в течение 1-2 дней.
Кроме того, предпринимателям и организациям могут быть полезны:
– система передачи юридически значимого электронного документооборота между компаниями , подготовка и отправка любых видов отчетности во все контролирующие органы. Переписка с ФНС, ПФР и Росстатом;
– система для бухгалтерского/налогового учета. Включает бухучет, зарплату, отпускные и больничные, отправку отчетности через интернет. Сервис обновляется автоматически, все формы всегда актуальны, техподдержка пользователей доступна круглосуточно.