ГЛАВНАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВАКАНСИИ КОНТАКТЫ
<< НАЗАД

Услуги удостоверяющего центра


выпуск электронных подписей

с 900 до 2100 без выходных

Телефон для справок: (812) 677-64-67.

В нашем бюро переводов производится выпуск электронных подписей (ЭЦП) физическим и юридическим лицам. Мы являемся партнером федерального удостоверяющего центра «Контур» и действуем на основании договора.

ЭЦП для физических лиц

1. Электронная подпись дает возможность человеку пользоваться услугами сервисов государственных порталов и Госуслуг, самостоятельно регистрировать ИП, подавать заявление в вуз, оформлять кредиты и др. При этом ему уже не нужно будет обращаться в МФЦ, налоговую и т.д. за получением пароля. После получения ЭЦП все вышеперечисленные сервисы станут ему доступны. Например, физическое лицо сможет:

– подтвердить аккаунт на Госуслугах, чтобы пользоваться всеми услугами, например, поступить в вуз онлайн;

– подавать и получать документы из суда, работать на судебных порталах «Мой арбитр» и ГАС «Правосудие»;

– зарегистрировать ИП или ООО;

– получить кредит, оформить патент;

– подать заявление на загранпаспорт или водительское удостоверение;

– обратиться в суд;

– зарегистрировать брак или оформить развод;

– подписать трудовой договор и работать удаленно;

– оформить перечисление пенсии на банковскую карту или счет.

Стоимость подписи: от 1000 руб.

Подробнее о возможностях ЭЦП можно прочитать на сайте удостоверяющего центра «Контур».

2. Электронная подпись физлица для Росреестра позволяет удаленно оформлять недвижимость, регистрировать сделки и получать выписки из ЕГРН.

Стоимость подписи для Росреестра: от 2000 руб.

Подробнее о возможностях ЭЦП для Росреестра можно прочитать на сайте удостоверяющего центра «Контур».

Для получения подписи необходимо предоставить:

– паспорт;

– СНИЛС;

– ИНН.

Подать документы можно удаленно. Однако, перед выпуском сертификата подписи, вам необходимо будет обратиться к нам лично с паспортом и СНИЛС. Подпись будет выпущена в течение 1-2 дней.

ЭЦП для юридических лиц

1. ЭЦП позволит организации решить ряд бизнес задач. Сертификат пригодится предпринимателям и организациям для взаимодействия с контролирующими органами и их информационными системами. Также подпись подойдет для регистрации онлайн-касс и участия в торгах на площадках, которые не запрашивают специального расширения.

Подробнее о возможностях ЭЦП можно прочитать на сайте удостоверяющего центра «Контур».

2. Также существуют ЭЦП для работы в госсистемах.

Подробнее о возможностях ЭЦП для работы в госсистемах можно прочитать на сайте удостоверяющего центра «Контур».

3. Для участия в электронных торгах нужен сертификат электронной подписи (или ЭЦП для торгов). Электронная подпись 3.0 подходит для участия в закупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческих тендерах и торгах банкротов. В сертификат подписи можно включить OIDы для работы на конкретной коммерческой ЭТП, например, для площадок B2B, Фабрикант, Региональная торговая площадка.

Подробнее о возможностях ЭЦП для участия в электронных торгах можно прочитать на сайте удостоверяющего центра «Контур».

Стоимость подписи: от 3000 руб.

Для получения подписи необходимо предоставить:

– паспорт владельца сертификата;

– СНИЛС;

– ИНН;

– выписка из ЕГРЮЛ;

– доверенность на право подписи (потребуется, если заявление на выдачу, договор или акт от имени организации подпишет не руководитель, а уполномоченное лицо. Доверенность должна действовать на момент подписания документов). Предоставляется оригинал или заверенная копия;

– доверенность на получение (потребуется, если сертификат выдаётся на сотрудника организации и он сам придёт на встречу для проверки документов и личности. Если придет руководитель, то доверенность не нужна). Предоставляется оригинал или заверенная копия.

В редких случаях сервисный центр может запросить дополнительные документы.
Перед подачей документов мы обязательно уточним их список. Он будет зависеть от вида получаемой ЭЦП и от того, кто именно будет за ней обращаться. Подпись будет выпущена в течение 1-2 дней.

Кроме того, предпринимателям и организациям могут быть полезны:

– система передачи юридически значимого электронного документооборота между компаниями , подготовка и отправка любых видов отчетности во все контролирующие органы. Переписка с ФНС, ПФР и Росстатом;

– система для бухгалтерского/налогового учета. Включает бухучет, зарплату, отпускные и больничные, отправку отчетности через интернет. Сервис обновляется автоматически, все формы всегда актуальны, техподдержка пользователей доступна круглосуточно.